Ищете ответы к тестам? Ответы к тестам по любым направлениям здесь!

Стратегический менеджмент (другой вариант)

Вопрос № 1.

Что является  результатом системы стратегического планирования?

Вопрос № 2.

Преимущества сбыта товара через посредника:

Вопрос № 3.

Что такое политика?

Вопрос № 4.

Каковы основные составляющие процесса стратегического планирования?

Вопрос № 5.

В чем состоит отличие стратегического планирования от долгосрочного?

Вопрос № 6.

Что нужно делать, если Вы выбрали стратегию роста, а выпускаемый товар находится на стадии насыщения своего жизненного цикла?

Вопрос № 7.

Чем определяется предел цены для товаров потребительского назначения?

Вопрос № 8.

Какая из концепций стратегического менеджмента дает наибольшую эффективность?

Вопрос № 9.

В каких структурах целесообразно использовать гибкую систему планирования стратегии предприятия?

Вопрос № 10.

Из каких основных разделов состоит годовой план организации?

Вопрос № 11.

Что является стратегической целью при разработке программы маркетинговой деятельности?

Вопрос № 12.

Что понимается под ситуационным планированием?

Вопрос № 13.

Кто является источником стратегических идей?

Вопрос № 14.

Что такое сканирование внешней среды?

Вопрос № 15.

Способы оценки эффективности рекламной политики:

Вопрос № 16.

Что является обязательным условием стратегического планирования в свете ситуационного подхода к планированию?

Вопрос № 17.

Кто занимается стратегическим планированием?

Вопрос № 18.

В каких случаях целесообразно использовать маркетинговую ориентацию в деятельности предприятия?

Вопрос № 19.

Какие задачи стоят перед менеджером коммерческой организации, отвечающего за стратегическое планирование?

Вопрос № 20.

Для какого вида продукции наиболее эффективно использование стратегии «расширение экспортной деятельности»?

Вопрос № 21.

Что является обязательным условием эффективного стратегического управления?

Вопрос № 22.

В каких случаях наиболее эффективно применение стратегии лидерства в снижении издержек производства?

Вопрос № 23.

Назовите преимущества при создании смешанного предприятия с участием иностранной фирмы:

Вопрос № 24.

В какие годы появилось стратегическое управление в фирмах США?

Вопрос № 25.

Наиболее эффективные формы и методы по повышению качества в японских компаниях:

Вопрос № 26.

Что понимается под системой «товародвижение»?

Вопрос № 27.

Что является наиболее оптимальным для принятия стратегического решения?

Вопрос № 28.

Требования к системе гибкого стратегического планирования:

Вопрос № 29.

Какие результаты чаще всего получает фирма, используя метод «внедрить немедленно» при стратегическом планировании?

Вопрос № 30.

Основное правило экспортного маркетинга:

Вопрос № 31.

Какие факторы оказывают наибольшее влияние на ценовую политику в условиях ориентации компании на рыночные условия?

Вопрос № 32.

Какая ошибка наиболее часто повторяется при реализации новой стратегии?

Вопрос № 33.

Назовите причины формирования альтернативных планов?

Вопрос № 34.

Какие бывают типы конкурентов?

Вопрос № 35.

В чем основные достоинства гибкой автоматизированной системы?

Вопрос № 36.

В чем основное отличие правил от процедур?

Вопрос № 37.

Кто имеет большее влияние при управлении по целям?

Вопрос № 38.

По какой причине небольшие японские фирмы, производящие новейшую продукцию, выбирают стратегию ориентации на экспорт?

Вопрос № 39.

Назовите основные правила при составлении служебной инструкции для структуры, ориентированной на маркетинг?

Вопрос № 40.

Назовите основные составляющие стратегических программ маркетинга?

Вопрос № 41.

В чем особенности предпринимательского стиля поведения организации?

Вопрос № 42.

Назовите наиболее эффективный способ решения проблем, связанных с правилами и процедурами:

Вопрос № 43.

Назовите основные недостатки при выходе на рынок другой страны?

Вопрос № 44.

Определите основные тенденции развития систем управления в организациях?

Вопрос № 45.

Когда возникает глобальная конкуренция?

Вопрос № 46.

Назовите важнейшие каналы сбыта продукции:

Вопрос № 47.

Что такое тактика?

Вопрос № 48.

Назовите основные элементы, используемые при анализе функций маркетинга?

Вопрос № 49.

Что предполагает анализ конкуренции?

Вопрос № 50.

Из чего состоит система стратегического управления компанией?

Вопрос № 51.

От чего зависит выбор политики системы сбыта?

Вопрос № 52.

Какие задачи обычно решаются фирмой с помощью научно-технической политики?

Вопрос № 53.

Что понимается под экспортом товара через посредников?

Вопрос № 54.

Перечислите основные разновидности стратеги интеграционного роста

Вопрос № 55.

Зачем строится дерево целей?

Вопрос № 56.

Перечислите основные недостатки стратегического планирования, которые проявились к концу 70-х годов?

Вопрос № 57.

Что является составляющими успехами деятельности организации?

Вопрос № 58.

Формула «рационалистической» логики планирования:

Вопрос № 59.

Какие виды стратегий широко применяются в Японских компаниях?

Вопрос № 60.

Что является основным показателем в специальной матрице, разработанной Бостонской консультационной группой?

Edu-help.Ru
© 2007-2009
На главную || О сайте и возможностях || Как купить? || О гарантиях || Контактная информация || Карта сайта