Ищете ответы к тестам? Ответы к тестам по любым направлениям здесь!

МАРКЕТИНГ

1.	Что такое маркетинг?
2.	Что представляет собой обмен?
3.	Какие элементы включает управление маркетингом?
4.	Что такое спрос?
5.	В чем суть концепции маркетинга?
6.	Что собой представляет рынок с точки зрения маркетинга?
7.	Что такое комплекс маркетинга?
8.	Что такое позиционирование товара на рынке?
9.	Что такое сегмент рынка?
10.	Что собой представляет сегментация рынка?
11.	Для чего в первую очередь нужны маркетинговые исследования?
12.	Что такое контактная  аудитория?


13.	Что собой представляет внешняя маркетинговая среда фирмы?
14.	Что такое восприятие с точки зрения маркетинга?
15.	Что такое мотив с точки зрения маркетинга?
16.	Что определяет тип личности с точки зрения маркетинга?
17.	Что такое референтная группа?
18.	В чем смысл целевого маркетинга?
19.	Что собой представляет товарный знак?
20.	Что такое жизненный цикл товара?
21.	В чем смысл эластичности спроса?
22.	Что такое стимулирование сбыта
23.	Что такое личная продажа?
24.	Что собой представляет  реклама?
25.	Определите понятие маркетинговых возможностей фирмы:
26.	Что представляет собой стратегия маркетинга фирмы?
27.	В чем суть стратегии диверсификации?
28.	Что собой представляет маркетинговый аудит?
29.	На что направлен общественный маркетинг?
30.	Что означает понятие «консюмеризм»?
31.	Какова истинная цель системы маркетинга?
32.	Потребностью, подкреплённой покупательской способностью, является:
33.	Управление маркетингом состоит в воздействии на:
34.	Основное место маркетинга на предприятии в:
35.	К функции системы управления маркетингом относится:
36.	К основному фактору макросреды маркетинга относится:
37.	В состав комплекса маркетинга входят следующие элементы:
38.	Концепция управления маркетингом на основе совершенствования и стимулирования продаж товаров является:
39.	Метод анализа слабых и сильных сторон фирмы, её возможностей и угроз называется:
40.	Этапы маркетингового планирования: 1) прогнозы изменения макросреды, 2) цели фирмы, 3)SWOT-анализ, 4)маркетинговый анализ, 5)план по маркетингу, 6)маркетинговые цели и стратегии, имеют следующую последовательность:
41.	Бизнес-план и план по маркетингу – это:
42.	План по маркетингу должен ответить на вопрос:
43.	Какая стратегия конкуренции была успешно реализована японскими менеджерами для продвижения своих товаров на американский рынок электронной аппаратуры?
44.	Стратегия маркетинга, при которой комплекс маркетинга разрабатывается для каждого из сегментов рынка называется:
45.	Из перечисленных мероприятий: 1) более глубокое освоение существующего рынка, 2) развёртывание  рекламной компании новых товаров, 3) продвижение новых товаров на новые рынки, 4) сегментирование рынка и позиционирование новых товаров на рынке, с "Методом сетки развития товаров и рынков" связаны:
46.	Цель "Повышение качества и конкурентоспособности товаров" по иерархии целей  в  "Дереве целей" фирмы относится к уровню:
47.	Дилеры относятся к :
48.	Из перечисленных факторов: 1) демографическая среда, 2) маркетинговые посредники, 3) поставщики ресурсов, 4) научно-технические достижения, не относятся к факторам макросреды фирмы:
49.	Наиболее целесообразной для фирм с ограниченными ресурсами является стратегия:
50.	Совокупность существующих и потенциальных покупателей называется:
51.	Выбор стратегии лидерства в области минимизации издержек определяется с помощью:
52.	Род занятий, как признак сегментирования покупателей, относится к:
53.	Этапы управления маркетингом: 1) выбор сегментов рынков, 2) анализ технологических возможностей фирмы, 3) анализ рыночных возможностей фирмы, 4) разработка комплекса маркетинга, реализуются в следующей последовательности:
54.	Отношение объёма продаж товаров фирмой к ёмкости рынка определяет:
55.	Стратегия дифференцированного маркетинга, выбранная фирмой, ориентируется на:
56.	Потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена:
57.	Взяв на вооружение для своего товара стратегию концентрированного маркетинга, фирма предлагает:
58.	Методом продвижения товара на рынок является:
59.	Сегментирование рынка по поведенческому признаку подразделяет покупателей на группы по:
60.	Маркетинговое исследование рынка – это:
61.	Обеспечение данному товару наиболее благоприятного места на рынке достигается методом:
62.	Целевым рынком фирмы называется:
63.	Из перечисленных признаков сегментирования: 1) уровень доходов, 2) раса, 3)плотность населения, 4) образ жизни, 5)тип личности, 6) повод для покупки, к демографическим не относятся:
64.	Для более глубокого проникновения товара на существующем рынке необходимо:
65.	Характеристики "паковка товара"и "качество товара"относятся к уровню схемы разработки товара:
66.	Стадии жизненного цикла товара: 1) внедрение, 2) рост, 3) насыщение, 4) зрелость, следует рассматривать в следующей последовательности:
67.	Стратегия ремаркетинга применима в ситуации:
68.	Минимально-возможная цена товара устанавливается на основе анализа:
69.	Товарный портфолио – это:
70.	Относительная доля рынка фирмы по данному товару определяется как отношение:
71.	При построении матрицы Бостонской консультативной группы (BCG) используются следующие показатели:
72.	Товары фирмы, являющиеся лидерами на зрелом рынке и хорошими источниками доходов фирмы относятся по классификации товаров матрицы BCG к товарам:
73.	Среди факторов, определяющих потребителей как покупателей, мотивация покупки относятся к:
74.	При классификации покупателей по степени готовности принять новый товар покупатели, обычно богатые и имеющие определённое общественное положение, которые любят «открывать» новые товары, называются:
75.	Жизненный цикл товара – это период времени, в течение которого товар:
76.	При характеристике покупателя к его личностным факторам относится:
77.	В «чёрном ящике» сознания покупателя, определяющего его поведение при покупке товара, находится:
78.	Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий потребителя к совершению покупки, называется:
79.	Высокая цена и небольшие затраты на маркетинг характерны для стратегии:
80.	Автор теории мотивации, в основе которой содержится утверждение, что формирование поведения человека, в том числе как потребителя, происходит под воздействием трех реальных психологических сил: бессознательное «ИД», сознательное «ЭГО» и «СУПЕР ЭГО»:
81.	Для большинства продовольственных товаров характерна эластичность спроса по цене:
83.	К побудительным факторам маркетинга относится (ятся):
84.	Укажите порядок следующих этапов процесса принятия решения о покупке: 1) реакция на покупку, 2) оценка вариантов, 3) осознание проблемы, 4) поиск информации, 5)решение о покупке:
85.	Основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека является:
86.	Реклама с видом «счастливой семьи в саду за столом, с большим удовольствием пьющей чай с печеньем», относится к стилю:
87.	Набор слов и их сочетаний, которые можно использовать в рекламном деле, называется:
88.	Большой избирательностью аудитории и низкой стоимостью отличаются средства рекламы:
89.	Бюджет рекламы с учётом реальных затрат, определяется методом:
90.	Эффективность рекламной компании характеризуется:
91.	Фирменный стиль – это элемент:
Edu-help.Ru
© 2007-2009
На главную || О сайте и возможностях || Как купить? || О гарантиях || Контактная информация || Карта сайта