Ищете ответы к тестам? Ответы к тестам по любым направлениям здесь!

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Вопрос № 1.
Что является  результатом системы стратегического планирования?
Вопрос № 2.
Преимущества сбыта товара через посредника:
Вопрос № 3.
Что такое политика?
Вопрос № 4.
Каковы основные составляющие процесса стратегического планирования?
Вопрос № 5.
В чем состоит отличие стратегического планирования от долгосрочного?
Вопрос № 6.
Что нужно делать, если Вы выбрали стратегию роста, а выпускаемый товар находится на стадии насыщения своего жизненного цикла?
Вопрос № 7.
Чем определяется предел цены для товаров потребительского назначения?
Вопрос № 8.
Какая из концепций стратегического менеджмента дает наибольшую эффективность?
Вопрос № 9.
В каких структурах целесообразно использовать гибкую систему планирования стратегии предприятия?
Вопрос № 10.
Из каких основных разделов состоит годовой план организации?
Вопрос № 11.
Что является стратегической целью при разработке программы маркетинговой деятельности?
Вопрос № 12.
Что понимается под ситуационным планированием?
Вопрос № 13.
Кто является источником стратегических идей?
Вопрос № 14.
Что такое сканирование внешней среды?
Вопрос № 15.
Способы оценки эффективности рекламной политики:
Вопрос № 16.
Что является обязательным условием стратегического планирования в свете ситуационного подхода к планированию?
Вопрос № 17.
Кто занимается стратегическим планированием?
Вопрос № 18.
В каких случаях целесообразно использовать маркетинговую ориентацию в деятельности предприятия?
Вопрос № 19.
Какие задачи стоят перед менеджером коммерческой организации, отвечающего за стратегическое планирование?
Вопрос № 20.
Для какого вида продукции наиболее эффективно использование стратегии «расширение экспортной деятельности»?


Вопрос № 21.
Что является обязательным условием эффективного стратегического управления?
Вопрос № 22.
В каких случаях наиболее эффективно применение стратегии лидерства в снижении издержек производства?
Вопрос № 23.
Назовите преимущества при создании смешанного предприятия с участием иностранной фирмы:
Вопрос № 24.
В какие годы появилось стратегическое управление в фирмах США?
Вопрос № 25.
Наиболее эффективные формы и методы по повышению качества в японских компаниях:
Вопрос № 26.
Что понимается под системой «товародвижение»?
Вопрос № 27.
Что является наиболее оптимальным для принятия стратегического решения?
Вопрос № 28.
Требования к системе гибкого стратегического планирования:
Вопрос № 29.
Какие результаты чаще всего получает фирма, используя метод «внедрить немедленно» при стратегическом планировании?
Вопрос № 30.
Основное правило экспортного маркетинга:
Вопрос № 31.
Какие факторы оказывают наибольшее влияние на ценовую политику в условиях ориентации компании на рыночные условия?
Вопрос № 32.
Какая ошибка наиболее часто повторяется при реализации новой стратегии?
Вопрос № 33.
Назовите причины формирования альтернативных планов?
Вопрос № 34.
Какие бывают типы конкурентов?
Вопрос № 35.
В чем основные достоинства гибкой автоматизированной системы?
Вопрос № 36.
В чем основное отличие правил от процедур?
Вопрос № 37.
Кто имеет большее влияние при управлении по целям?
Вопрос № 38.
По какой причине небольшие японские фирмы, производящие новейшую продукцию, выбирают стратегию ориентации на экспорт?
Вопрос № 39.
Назовите основные правила при составлении служебной инструкции для структуры, ориентированной на маркетинг?
Вопрос № 40.
Назовите основные составляющие стратегических программ маркетинга?
Вопрос № 41.
В чем особенности предпринимательского стиля поведения организации?
Вопрос № 42.
Назовите наиболее эффективный способ решения проблем, связанных с правилами и процедурами:
Вопрос № 43.
Назовите основные недостатки при выходе на рынок другой страны?
Вопрос № 44.
Определите основные тенденции развития систем управления в организациях?
Вопрос № 45.
Когда возникает глобальная конкуренция?
Вопрос № 46.
Назовите важнейшие каналы сбыта продукции:
Вопрос № 47.
Что такое тактика?
Вопрос № 48.
Назовите основные элементы, используемые при анализе функций маркетинга?
Вопрос № 49.
Что предполагает анализ конкуренции?
Вопрос № 50.
Из чего состоит система стратегического управления компанией?
Вопрос № 51.
От чего зависит выбор политики системы сбыта?
Вопрос № 52.
Какие задачи обычно решаются фирмой с помощью научно-технической политики?
Вопрос № 53.
Что понимается под экспортом товара через посредников?
Вопрос № 54.
Перечислите основные разновидности стратеги интеграционного роста
Вопрос № 55.
Зачем строится дерево целей?
Вопрос № 56.
Перечислите основные недостатки стратегического планирования, которые проявились к концу 70-х годов?
Вопрос № 57.
Что является составляющими успехами деятельности организации?
Вопрос № 58.
Формула «рационалистической» логики планирования:
Вопрос № 59.
Какие виды стратегий широко применяются в Японских компаниях?
Вопрос № 60.
Что является основным показателем в специальной матрице, разработанной Бостонской консультационной группой?
Edu-help.Ru
© 2007-2009
На главную || О сайте и возможностях || Как купить? || О гарантиях || Контактная информация || Карта сайта