Ищете ответы к тестам? Ответы к тестам по любым направлениям здесь!

Основы организации самостоятельной работы студента

1 Способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний и умений без непосредственного участия в этом процессе преподавателей характеризуется как   
2 Организационные мероприятия, обеспечивающие нормальное функционирование самостоятельной работы студента, должны основываться на следующих предпосылках: 
3 Предметно и содержательно самостоятельная работа студентов определяется 
4 Обучение -это 
5 Воспитание — это 
6 Образование в педагогике — это
7 Педагогический процесс представляет собой 
8 Педагогическая практика представляет 
9 Методы педагогики представляет собой
10 Система образования включает в себя
11 Самовоспитание представляет собой  
12 Основные методы педагогической науки делятся на:
13 Сущность обучения наиболее полно и ярко проявляется в его функциях, таких как
14 Педагогическая деятельность есть
15 Принципы учебного процесса означают
16 Учебно-воспитательная работа — это
17 Система основных принципов обучения 
18 Контроль самостоятельной работы и оценка ее результатов организуется как единство форм: 
19 Способы самостоятельной работы студентов данной специальности (специализации) должны быть установлены
20 Условно самостоятельную работу студентов можно разделить на 


21 Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) означает
22 Один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей 
23 Социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре данного общества  понимается  как 
24 Основная форма учебного процесса в современной школе  характеризуется как 
25 Одна из форм учебных занятий в системе образования, имеющая целю выяснение и повышение знаний студентов в ходе которой обсуждаются: отдельные части, разделы, темы, вопросы изучаемого курса (обычно не включаемые в тематику семинарских и других практических учебных занятий), рефераты, проекты и др. работы обучающихся означает  
26 Процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды, основанной на использовании информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии, и реализующей систему сопровождения и администрирования учебного процесса , характеризуется как 
27 Краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания книги, научной работы, результатов изучения научной проблемы; доклад на определённую тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников, понимается  как 
28 Сообщение на научную тему в ученом собрании; публичная лекция
29 Краткое, стандартизированное испытание,  поддающееся математической обработке данных,  характеризуется как  
30 Вид систематической познавательной деятельности, направленной на получение новых знаний, информации и т. д., на изучение определенных проблем на основе специальных стандартизированных методов (эксперимент, наблюдение и т. д. ) означает 
31 Метод психодиагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений,  понимается  как   
32 Способ сочетания и применения принципов, методов и технических средств для выполнения работы, операции, услуги, получения фирмой конечного товара, понимается  как 
33 Общенаучный метод получения в контролируемых и управляемых условиях новых знаний о причинно-следственных отношениях между явлениями и процессами, характеризуется как 
34 Тип структурированного жесткой программой наблюдения, при котором заранее определяются процедуры исследования и элементы изучаемой ситуации, имеющие наибольшее значение для реализации цели исследования, понимается  как 
35 Исследование, используемое с це:лью проверки качества разработанного ин¬струментария означает 
36 Метод сбора первичной информации, применяемый в социальных исследованиях, характеризуется как 
37 Объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление мне¬ний и оценок респондентов и получение от них информации о социальных фактах, явлениях, процессах означает 
38 Научная теория, воплощенная в системе понятий, выражающих существенные черты действительности, характеризуется как 
39 Методы, которые применяют менеджеры, специалисты по отношению к экономическим объектам , понимается  как 
40 Апробирование, одобрение, утверждение означает 
41 Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного , характеризуется как 
42 Форма проверки выполнения студентами вузов и учащимися средних специальных учебных заведений лабораторных и расчётно-графических работ, курсовых проектов (работ), а также знаний и навыков, полученных на практических и семинарских занятиях, в процессе учебной и производственной практики , понимается  как 
43 Форма итоговой проверки знаний обучающихся, а также поступающих в учебные заведения и оканчивающих их , понимается  как 
44 Установленный порядок сдачи экзаменов за курс учебного заведения для лиц, не обучавшихся в нём (экстернов), характеризуется как 
45 Многократное повторение действия с целью его усовершенствования, лежащее в основе приобретения навыков и умений , характеризуется как 
46 Исследование объектов познания на их моделях, а также построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений, характеризуется как 
47 Совокупность способов выявления конкретных социальных фактов и средств получения и обработки первичной социологической информации  понимается  как
48 Стратегия научного поиска, опирающаяся на осознание задач, метода или методов его проведения, программных установок, ценностных характеристик, нормативов и регулято¬ров теории изучаемой предметной области  понимается  как 
49 Система соподчиненных понятий (классов, объектов, явлений) в той или иной отрасли знания или деятельности человека  составленная на основе учета общих признаков объектов и закономерных связей между ними и позволяющая ориентироваться в многообразии объектов и являющаяся источником знаний о них означает 
50 Совокупность устойчивых связей между множеством компонентов объекта, обеспечивающих его целостность и тождество самому себе  понимается  как 
51 Основное, исходное положение теории, правило деятельности организации в какой-либо сфере или правило поведения личности означает 
52 Описание, определение отличительных свойств, качеств кого-либо или чего-либо понимается  как 
53 Поучающий, относящийся к обучению), часть педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения, воспитания в процессе обучения, характеризуется как 
54 Проверенный практикой результат познания действительности, верное её отражение в сознании человека , понимается  как 
55 Доведённое до автоматизма умение решать тот или иной вид задачи (чаще всего - двигательной) характеризуется как .
56 Действие, для выполнения которого необходим сознательный самоконтроль означает 
57 Знаковая форма представления и отображения содержания мышления или объективного содержания характеризуется как 
58 АНАЛИЗ понимается как
59 МЫШЛЕНИЕ  –  это
60 Проверка, эмпирическое подтверждение теоретических положений науки путем их сопоставления с наблюдаемыми объектами, характеризуется как 
61 Совокупность произведений письменности в опубликованном или неопубликованном виде, понимается  как 
62 Справочное издание, содержащее в обобщенном виде основные сведения по одной или всем отраслям знаний и практической деятельности, изложенные в виде кратких статей, расположенных в алфавитном или систематическом порядке, характеризуется как 
63 Научный труд, в котором с наибольшей полнотой исследуется определённая тема , понимается  как  
64 Материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках , характеризуется как 
65 Сборники научных статей в виде тематических сборников, хрестоматий научных работ, трудов научных съездов, конференций, советов, избранных трудов авторитетных ученых, характеризуются как 
66 Повременно выходящие издания (журналы, газеты, сборники научных трудов) , характеризуются как .
67 Ретроспективные библиографические указатели, аккумулирующие в себе расположенные по определенным правилам библиографические записи на документы, раскрывающие состав и содержание фонда библиотеки или информационного центра, понимаются  как 
68 Библиографическое пособие, раскрывающее состав и/или содержание фондов документов, характеризуется как 
69 Библиотечный каталог, в котором библиографические записи располагаются в алфавитном порядке имен лиц, наименований организаций и/или заглавий документов, понимается  как 
70 Обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов, характеризуется как 
71 Форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени – от одного занятия до нескольких месяцев, характеризуется как 
72 Метод сбора социологической информации, характеризующийся письменной формой ответов респондентов на поставленные и жестко фиксированные в опросном листе вопросы при непосредственном, прямом [в присутствии анкетера индивидуально-личном или групповом опросе] или опосредованном, заочном (через прессу, почту) способе взаимодействия социолога и респондента , понимается  как 
73 Форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики , характеризуется как 
74 Определенные задания, составленные таким образом, чтобы выявить умение применять теоретические знания на практике , характеризуется как .
75 Сообщение на научную тему в ученом собрании, публичная лекция, понимается  как 
76 Совокупность сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте исследования документе, необходимых и достаточных для его общей характеристики, идентификации и поиска понимается  как 
77 Краткое изложение содержания книги или статьи, понимается  как 
78 Предположение, которое может быть подвергнуто проверке для определения его правомерности, понимается  как 
79 Совокупность методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий, характеризуется как 
80 Обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов , понимается  как 
81 Проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой результат процесса познания действительности, адекватное её отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий , характеризуется как 
82 Обучение, построенное на взаимодействии студента с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, понимается  как   
83 Применение приобретенных знаний, навыков и качеств в профессиональной деятельности, понимается  как 
84 Детальная фиксация прочитанного, понимается  как 
85 Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, теоретическая основа для самостоятельной работы студента и  одна из основных, экономичных, эффективных и эмоционально наполненных форм учебных занятий , характеризуется как 
86 Совокупность произведений письменности в опубликованном и неопубликованном виде означает 
87 Система обучения, при которой ведущей  формой организации деятельности является деловая игра
88 Стандартизированные наблюдения используются для
89 Система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов, характеризуется как 
90 Система последовательных взаимосвязанных действий преподавателя и студентов, обеспечивающих усвоение содержания образования, понимается  как 
91 Действие, сформированное путём повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, понимается  как 
92 Массовое образование в течение всей жизни человека, характеризуется как 
93 Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования , понимается  как 
94 Сборник систематически подобранных в учебных целях или для самообразования  материалов по какой-либо отрасли знания , понимается  как 
95 Система промежуточного и итогового контроля  обучения студентов, которая позволяет использовать разные формы отчетности студента по предмету и предполагает систему накопления условных единиц знаний в течение всего аттестуемого периода , характеризуется как 
96 Основные положения книги и аргументы к ним , характеризуются как 
97 Обязательная самостоятельная работа обеспечивает 
98 Контролируемая самостоятельная работа направлена на 
99 Технология получения знаний, умений и навыков, главным принципом которой является репродукция знания , понимается  как 
100 Совокупность объединенных между собой единой концепцией учебников, методических пособий, учебных пособий, хрестоматий, практикумов, рабочих тетрадей, словарей , характеризуется как 


Edu-help.Ru
© 2007-2009
На главную || О сайте и возможностях || Как купить? || О гарантиях || Контактная информация || Карта сайта